Спасибо, что были с нами! Возобновить подписку можно в любой момент на сайте СберБизнес Live
Удерживать существующих клиентов дешевле, чем привлекать новых, поэтому программы лояльности использует большинство компаний. Зачастую это затратная и сложная деятельность. Окупается ли она? Какие инструменты действительно заставляют клиентов возвращаться? И что для них важнее — накопительная система бонусов или живое человеческое общение? Обо всем этом — в новом выпуске подкаста «Работаем дальше».
Иван Ждакаев
шеф-редактор СберБизнес Live
Денис Ельцов
лидер команды клиентского опыта и программ лояльности малого и микробизнеса в Сбере
Дмитрий Левицкий
предприниматель, ресторатор, телеведущий
02:03 Дмитрий Левицкий — о ресторанной деятельности и возвращаемости гостей в заведения.
04:14 Новая программа лояльности СберБизнес Спасибо. Как она работает и что дает предпринимателям?
05:24 Какие инструменты для создания лояльности работают в 2024 году?
Дмитрий Левицкий
предприниматель, ресторатор, телеведущий
Привлечение нового гостя ресторана обходится дороже, чем работа с тем, кто уже однажды был. Возвращаемость гостей — одна из центральных задач, над которой работает каждый ресторатор. А рестораны — это олицетворение малого бизнеса. Даже если у тебя 10 ресторанов, каждый из них — это свой маленький бизнес, который конкурирует со своим окружением в своем районе. Это всегда отдельный микромир, в котором приходится работать с каждым гостем.
07:08 Время скидок уходит. Сейчас изменились наценки, уровень доходности, условия рынка. Скидка может быть губительной для бизнеса.
08:36 Чем можно заменить скидки? Любовью! Может ли малый предприниматель выстроить собственную систему лояльности?
09:48 Шаблоны программ лояльности, которые встроены в отраслевые решения Сбера.
10:53 Почему не работает большинство систем лояльности и об эмоциональной привязанности к бренду.
12:24 Что общего между кофейней у дома и IT-системой?
13:04 Сколько постоянных гостей нужно ресторану на 100 посадочных мест?
14:42 На чем построена система лояльности СберБизнес Спасибо?
16:12 Что делать, если постоянный клиент ушел?
18:18 Программа сохранения клиентов от Сбера.
19:47 Как отследить эффективность программы лояльности?
21:22 Какие тренды и тенденции ожидаются на рынке программ лояльности в ближайшие два года?
Денис Ельцов
лидер команды клиентского опыта и программ лояльности малого и микробизнеса в Сбере
Одна из главных тенденций на рынке лояльности — персонализация. Мы будем все больше и больше знать своего клиента. И с учетом этого все больше и больше будем пытаться подобрать предложения под его потребности, о которых даже он сам пока не знает.